Посмотрели фильм, обсудили презентацию. Интересно, о многих явлениях мы говорили на уроках географии и физики.
А это наша ментальная карта.
Мы долго спорили и выбирали тему для нашей карты. Знаний пока не хватает и координатор посоветовала взять тему "миражи". Мы старались выбирать самый интересный материал, многое узнали сами и хотим поделиться этими знаниями с Вами. Оцените нашу работу.
Наверное самое первое и главное - это наблюдения - метод научного исследования, заключающийся в активном, систематическом, целенаправленном, планомерном и преднамеренном восприятии объекта, в ходе которого получается знание о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемого объекта (взяли из урока физики).
Эксперимент - метод исследования некоторого явления в управляемых наблюдателем условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. Обычно эксперимент проводится в рамках научного исследования и служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами. Эксперимент является краеугольным камнем эмпирического подхода к знанию. (Этим путем идут ученые в своих открытиях). А в условиях нашей работы - мы и есть ученые, для себя открываем новые знания.
Отгадали викторину. И это наш ответ
А это наша ментальная карта.
Мы долго спорили и выбирали тему для нашей карты. Знаний пока не хватает и координатор посоветовала взять тему "миражи". Мы старались выбирать самый интересный материал, многое узнали сами и хотим поделиться этими знаниями с Вами. Оцените нашу работу.
Оформили кадр в общей презентации "Галерея природных явлений"
Выполнили бонусное задание
Первый наш ответ на проблемный вопрос:Как изучать природные явления?
Эксперимент - метод исследования некоторого явления в управляемых наблюдателем условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. Обычно эксперимент проводится в рамках научного исследования и служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами. Эксперимент является краеугольным камнем эмпирического подхода к знанию. (Этим путем идут ученые в своих открытиях). А в условиях нашей работы - мы и есть ученые, для себя открываем новые знания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий